Или почему вашему бизнесу нужны ростовые фигуры?
В статье разберем этот вид рекламы и почему стоит задуматься об привлечении такой фигуры на службу.
- Во-первых, общий тренд хуманизации бизнеса – люди склонны отдавать предпочтение «бизнесу с человеческим лицом»
- Во-вторых, человеческая фигура, что особенно актуально для наружной рекламы, притягивает взгляд на 68% чаще, чем простая геометрическая форма.
- И в-третьих, ростовая фигура – это тот рекламный объект, которые, стоя неподвижно, активно взаимодействует с вашими клиентами – они его фотографируют, трогают, обращают внимание.
Что представляет собой ростовая фигура – объект с контурами человеческого тела из пластика, который внизу или с оборотной стороны конструкции имеет конструктивный элемент удерживающий фигуру. Как правило, они изготавливаются из пластика, но, в зависимости от назначения, могут иметь и металлический каркас. Это сделает всю конструкцию тяжелее, но устойчивее и надежнее – это важно, если фигура будет стоять снаружи..
Этот вид рекламной конструкции еще называют hard poster уже зарекомендовал себя как эффективный инструмент для яркого и эмоционального сообщения информации покупателям и клиентам.
Где использовать ростовые фигуры?
- Ростовая фигура у входа в магазин приглашает его посетить. Он работает лучше, чем простой постер, ведь трудно не обратить внимание на киноактера, приглашающего в магазин.
- Хард-постер на корпоративных вечеринках задают тон и превращаются в отдельный аттракцион вечера. А посте можно будет установить ее в офисе.
- На детский праздниках – такие фигуры – персонажи кино и мультфильмов, применяемые в фотозоне. Для фотографирования гостей можно выпилить отверстия для лица – популярность селфи обеспечит вам перепост в социальных сетях!
- На выставке или презентации в трафиковых местах ваш стенд выгодно отличится от других.
- На выездной торговле – повышенное внимание обеспечено.