Агенство «GRAND-AS»

Примите на работу Леонардо ди Каприо

ростовая фигура Леонардо ли Каприо

Или почему вашему бизнесу нужны ростовые фигуры?

В статье разберем этот вид рекламы и почему стоит задуматься об привлечении такой фигуры на службу.

 

  • Во-первых, общий тренд хуманизации бизнеса – люди склонны отдавать предпочтение «бизнесу с человеческим лицом»
  • Во-вторых, человеческая фигура, что особенно актуально для наружной рекламы, притягивает взгляд на 68% чаще, чем простая геометрическая форма.
  • И в-третьих, ростовая фигура – это тот рекламный объект, которые, стоя неподвижно, активно взаимодействует с вашими клиентами – они его фотографируют, трогают, обращают внимание.

Что представляет собой ростовая фигура – объект с контурами человеческого тела из пластика, который внизу или с оборотной стороны конструкции имеет конструктивный элемент удерживающий фигуру. Как правило, они изготавливаются из пластика, но, в зависимости от назначения, могут иметь и металлический каркас. Это сделает всю конструкцию тяжелее, но устойчивее и надежнее – это важно, если фигура будет стоять снаружи..

Этот вид рекламной конструкции еще называют hard poster уже зарекомендовал  себя как эффективный инструмент для яркого и эмоционального сообщения информации покупателям и клиентам.

Где использовать ростовые фигуры?

  1. Ростовая фигура у входа в магазин приглашает его посетить. Он работает лучше, чем простой постер, ведь трудно не обратить внимание на киноактера, приглашающего в магазин.
  2. Хард-постер на корпоративных вечеринках задают тон и превращаются в отдельный аттракцион вечера. А посте можно будет установить ее в офисе.
  3. На детский праздниках – такие фигуры – персонажи кино и мультфильмов, применяемые в фотозоне. Для фотографирования гостей можно выпилить отверстия для лица – популярность селфи обеспечит вам перепост в социальных сетях!
  4. На выставке или презентации в трафиковых местах ваш стенд выгодно отличится от других.
  5. На выездной торговле – повышенное внимание обеспечено.
Exit mobile version