Ящик для жалоб и предложений

Ящик для жалоб и предложений

Забота о клиенте – первоочередная задача каждого бизнеса. Даже если ваш сервис хромает – покажите посетителям, что их пожелания учитываются!

Ящик для сбора пожеланий и предложений о работе – это инструмент, позволяющий собрать ожидания и снизить напряженность клиента в случае острых ситуаций.

 

Для зоны ресепшн гостиницы, офисного центра, стойки администратора компании это просто необходимость. Внешний вид такого бокса должен соответствовать уровню бизнеса, быть презентабельным и удобным в применении.

Разработано два типа ящиков:

  • Ящик без замка — удобно использовать, когда выемка собранных анкет и отзывов происходит ежедневно
  • Запирающийся на замок ящик предполагает больше операций по выемке, поэтому целесообразно изготавливать его в случае, если рекламации происходят не так часто или в менее проходимых местах.

 

Материал изготовления ящика отзывов

Может быть различным, в зависимости от внешнего вида и бюджета.

Компания Grandas изготавливает боксы из металла, пластика или оргстекла. Ящик для сбора отзывов и предложений обладает большой лицевой поверхностью, следовательно – отличным полем для брендирования или призыва оставлять отзыв. Нанесение изображений на бокс отзывов возможно разными способами – в зависимости от материала ящика и задач клиента. Позвоните в наш офис, и получите консультацию по выбору наилучшего решения для вас

НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЗАКАЗАТЬ?
ОСТАВЬ ЗАЯВКУ!


    Обратный звонок

      ×
      Узнать цену

        ×
        Написать в WhatsApp Позвонить
        Связаться с нами