Сделать заявку по WhatsApp Online WhatsApp
grandas@bk.ru
+7 (701) 763-18-11
MENU

Управляйте путем клиента

Управляйте путем клиентаИли 7 секретов цепляющего подзаголовка

Мастерски оформленная рекламная кампания предполагает моделирование желаемого поведения клиента. Что в первую очередь цепляет глаз? Заголовок. Он создает некую интригу, побуждая читать дальше. Самое важное – удержать внимание в эти первые доли секунды, следовательно, особое внимание уделим в этой статье заголовкам и подзаголовкам. Подзаголовок содержит ключевую мысль текста, а дальнейшая информация лишь ее расшифровывает – за счет чего это происходит.

Ну и завершающим этапом, так сказать, вишенкой на торте, является ваше супер предложение

Итак, повторим формулу успеха:

  • Заголовок = Интрига
  • Подзаголовок = Ключевая мысль
  • Основное сообщение = проблемы/решения
  • Кульминация = ваше предложение

В наружной рекламе, где нет большого простора для размещения объемных текстов, особенно важно совместить все ключевые компоненты так, чтобы соблюсти баланс между интригой и удержанием внимания.

Для создания цепляющей рекламы мы подготовили

7 простых секретов для цепляющих подзаголовков

1.Язык выгод.

В первую очередь, человек обращает внимание на закрытие своих потребностей и выгоды. Предлагайте не продукт, а его выгоду или результат.

Пример: Экономим на авиаперелетах в 2019 году

  1. Понятность. Если с самого начала не удержать внимание, то дальше пользователь и не продвинется. С самого начала расставьте акценты, и не пытайтесь включить все преимущества в одно предложение.

Пример: Один подзаголовок – одна мысль

  1. Призыв к действию. Управляйте! Какое именно первое простое действие совершит ваш клиент? Прочитайте еще раз. Первое действие. Да, ваш конечный результат – это покупка в магазине. Но для начала надо, чтобы клиент хотя бы попал внутрь.

Пример: Возьми карандаш и запиши формулу продаж

  1. Глагол. Глаголы – это слова активного действия, разжигайте любопытство, побуждайте действовать.

Пример: Поверни за угол – здесь что-то есть

  1. Вопрос. Только прочитав вопрос, мозг автоматически выдает ответ или, по крайней мере, озадачивается. В зависимости от вопроса. Так вы уже вступаете в диалог с клиентом через рекламу, вызываете эмоцию.

Пример:  Вам тоже надоело ходить на работу?

  1. Цифры. Цифры убеждают. Цифры позволяют в несколько знаков вместить множество смыслов. А также обеспечивают лучшую запоминаемость. Не стоит говорить, что цифры, которые вы транслируете посредством рекламы, могут быть лишь слегка преувеличены. Не стоит давать гарантию 100%, если хотя бы 1 случай из вашей практики привел к неуспеху. Гарантия 99% выглядит убедительнее. И вызывает клиента на диалог кстати. Что случилось с 1%?

Пример:  5 слов – такова длина сильного заголовка

  1. Один смысл = один стиль. В наружной рекламе очень важно выдержать стиль, чтобы сообщение воспринималось однозначно и вы смогли донести все смыслы. Если вы разделяете текст на 2-3 группы – выдерживайте стиль, визуально. И выдерживайте тот же прием логически.

Пример: Как бросить курить без таблеток. Зачем бывшему курильщику зажигалка?

Проанализируйте рекламное сообщение, которое вы собирались напечатать, возможно, вам захочется его улучшить?

Специалисты-креативщики рекламного агентства Grandas в совершенстве владеют этими и другими приемами. Обращайтесь в офис, мы поможем составить рекламу, цепляющую клиента.

Обратный звонок

×
Узнать цену


×
Написать в WhatsApp Позвонить
Связаться с нами