5 составляющих успешной наружной рекламы

5-составляющих-успешной-наружной-рекламы 5 составляющих успешной наружной рекламы
Специфика наружной рекламы и законы восприятия современного потребителя – в кратковременном воздействия любой рекламы. Они предъявляют порой жесткие требования в проектированию рекламы в целом и наружной в частности.
Специалисты нашего рекламного агентства сформулировали 4 простых принципа, которые работают для любой наружной рекламы:
1. Визуальный образ. Дизайн – то, на что в первую очередь обращают внимание. В наружной рекламе восприятие на расстоянии имеет колоссальное значение. Композиция должна читаться как на расстоянии, так и вблизи. Более важен цвет, яркие пятна, либо игра на контрастах.
2. Неожиданная идея – путь отстроиться от конкурентов и запомниться после того, как посетитель уже ушел из зоны действия вашей вывески.
3. Предложение. Именно лаконичность и емкость рекламных плакатов придает наружной рекламе особую выразительность и колоссальную энергию воздействия Основное рекламное сообщение должно быть максимально лаконичным и цепляющим. Максимальное количество слов не должно превышать семи, но оптимально использование 4—5 слов.
Тот результат, к которому вы подталкиваете клиента – купить, ознакомиться, получить… Запаковать в 10 слов. Потов в 7, а потом в 5. Меньше слов – больше эффекта.

4. Результат и призыв к действию.
Не предлагайте проблему, предлагайте решение.
Что вы продаете? Дрова или уют и тепло в доме. Дрова – это проблема, их надо привезти, разгрузить, словом, они не вызывают

Прежде чем заказывать вывеску или баннер – пройдите по этим пунктам и увеличьте поток клиентов в ваш бизнес!
Эти и другие идеи вы можете обсудить с нашим клиент-менеджером. Вместе мы создадим вашу уникальную рекламу.

Обратный звонок

×
Узнать цену


×
Написать в WhatsApp Позвонить
Связаться с нами