Любой предприниматель знает, чтобы управлять результатами – необходимо их замерять. В случае с цифровой рекламой все предельно ясно – измеряется любое действие, подключать системы аналитики и оценивать полученные данные.
А как оценивать эффективность наружной рекламы?
Представляем советы от эксперта digital рекламы Елены Титовой:
- Указать отдельный номер телефона и отслеживать номер с него
- Указать уникальный промокод – и учесть всех предъявителей.
- Дать ссылку на отдельную посадочную страницу – с акцией или предложением.
- Если вы не делали отдельную посадочную страницу, можно применить такой прием: на вывеске указать ссылку на субдомен вида promo.site.kz, где site.kz – это домен вашего основного сайта, а promo.site.kz – промежуточная страница -подложка, пустая, но с проставленной utm-меткой, перенаправляющая на ваш основной сайт. Переход по такой странице совершится с доли секунды, пользователь не заметит пустой страницы, но система аналитики зафиксирует переход со ссылки promo.kz.
Выберите подходящий именно для вас прием. Просто применяя один из них, вы сможете учитывать трафик с офф-лайн рекламы, улучшая ее и повышая конверсию.