Как оцифровать наружную рекламу?

Как оцифровать наружную рекламу?Любой предприниматель знает, чтобы управлять результатами – необходимо их замерять. В случае с цифровой рекламой все предельно ясно – измеряется любое действие, подключать системы аналитики и оценивать полученные данные.

А как оценивать эффективность наружной рекламы?

Представляем советы от эксперта digital рекламы Елены Титовой:

  1. Указать отдельный номер телефона и отслеживать номер с него
  2. Указать уникальный промокод – и учесть всех предъявителей.
  3. Дать ссылку на отдельную посадочную страницу – с акцией или предложением.
  4. Если вы не делали отдельную посадочную страницу, можно применить такой прием: на вывеске указать ссылку на субдомен вида promo.site.kz, где site.kz – это домен вашего основного сайта, а promo.site.kz – промежуточная страница -подложка, пустая, но с проставленной utm-меткой, перенаправляющая на ваш основной сайт. Переход по такой странице совершится с доли секунды, пользователь не заметит пустой страницы, но система аналитики зафиксирует переход со ссылки promo.kz.

Выберите подходящий именно для вас прием. Просто применяя один из них, вы сможете учитывать трафик с офф-лайн рекламы, улучшая ее и повышая конверсию.

Обратный звонок

    ×
    Узнать цену

      ×
      Написать в WhatsApp Позвонить
      Связаться с нами